Search
Generic filters
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt
Filter by Категории товаров
AEG (Аег)
Amana (Амана)
Ardo (Ардо)
Ariston (Аристон)
Beko (Беко)
Bosch (Бош)
Candy (Канди)
Coreco (Кореко)
Cryspi (Криспи)
Daewoo (Дэу)
Electrolux (Электролюкс)
Eniem (Энием)
Exqvisit (Эксквизит)
Fagor (Фагор)
Frostor (Фростор)
Gastrorag (Гастрораг)
Gorenje (Горение)
Haier (Хайер)
Hotpoint (Хотпоинт)
Indesit (Индезит)
Italfrost (Италфрост)
LG (ЭлДжи)
Liebherr (Либхер)
Nord (Норд)
Polair (Полаир)
Samsung (Самсунг)
Sharp (Шарп)
Skycold (Скайколд)
Snaige (Снайге)
Stinol (Стинол)
Supra (Супра)
Toshiba (Тошиба)
Vestel (Вестель)
Vestfrost (Вестфрост)
Whirlpool (Вирпул)
Zanussi (Занусси)
Атлант (Минск)
ДОН (Don)
Профили

Доставка и оплата

1. Оплата при получении посылки: наложенный платёж (только СДЭК и Почта России)

Вы подтверждаете свой заказ, добавив товар в корзину (также по телефону или в чате). При оформлении заказа, от Вас потребуется правильно указать адрес доставки, ФИО получателя и контактный телефон, по которому с Вами можно связаться в случае возникновения каких-либо вопросов, а также для подтверждения заказа и последующей отправки трек-номера для отслеживания посылки.

Цена доставки Почтой России обычно не превышает 250 – 400 рублей, а СДЭК-ом 400-750 рублей, но может быть дороже для отдаленных регионов дальневосточной и северной частей России, а также для оптовых посылок с большим весом. Срок доставки обычно от 4 до 12 календарных дней, также в зависимости от региона. Необходимо также учитывать, что за услугу наложенного платежа Почта России и СДЭК берут дополнительную комиссию. Размер комиссии за наложенный платеж составляет 140-250 рублей, в зависимости от суммы заказа. Точную стоимость комиссии Вы можете узнать на официальных сайтах перевозчиков.

2. Оплата на сайте

Вы добавляете товар(ы) в корзину, заполняете контактные данные и выбираете любой, удобный для Вас, способ оплаты (банковские карты, электронные кошельки и т.п.). Оплата проводиться через официальный платежный шлюз “Яндекс Касса”, который принадлежит ПАО “Сбербанк”. Это гарантирует полную сохранность Ваших платежных данных, а также подтверждает факт оплаты заказа путем выдачи Вам электронного чека о покупке. Оплачивая заказ сразу, Вы экономите на оплате дополнительной комиссии за наложенный платёж. По предоплате возможна отправка следующими способами:

  • Почта России (от 250 рублей)
  • СДЭК (от 400 рублей)
  • ТК КиТ (от 300 рублей)
  • ТК Энергия (от 300 рублей)

Стоимость доставки рассчитывается отдельно для каждого индивидуального заказа (в зависимости от Вашего региона и веса посылки). На сайте Вы оплачиваете только стоимость товара. Стоимость доставки транспортной компанией Вы оплачиваете на месте, при получении груза. В стоимость доставка уже включена цена за дополнительные услуги (опись вложения, доставка до пункта отправки, упаковка товара и прочие)

3. Для юридических лиц (безналичная оплата)

Для компаний и юридических лиц мы предоставляем возможность безналичной оплаты заказа. Вы присылаете нам информацию по модели холодильника, размерам и профилю рамки, при необходимости (или просто оформляете заказ через корзину на сайте), а также реквизиты предприятия, чтобы мы могли сформировать и отправить Вам счет для оплаты. Мы договариваемся с Вами о способе доставки груза и отправляем посылку в течении 1-2 рабочих дней после оплаты Вами счета. Учтите, что при оплате безналичным платежом, на товар идет наценка в размере 20%. Оригиналы сопроводительных документов отправляем отдельно на Ваш адрес для корреспонденции.

Гарантия и замена товара

1. Гарантия на изделие и совместимость

Гарантия на все изделия, при соблюдении правил монтажа уплотнителей – 12 месяцев. Срок службы уплотнителей при соблюдении условий эксплуатации 15-20 лет.

Наша компания дает полную гарантию на совместимость присланного Вам уплотнителя с Вашей моделью холодильника. Если по каким-то причинам уплотнитель не подошел, мы будем разбираться в том, по чьей вине была допущена ошибка. Будьте внимательны при оформлении заказа и при ответах на вопросы оператора или менеджера. Если выяснится, что по нашей вине была допущена ошибка, мы без проблем заменим Вам уплотнитель за свой счет. В случае замены, мы берем на себя все расходы по доставке нового уплотнителя.

Кроме того, в качестве дополнительной гарантии, мы можем по Вашей просьбе отправить посылку наложенным платежом с описью вложения (только Почтой России, стоимость услуги у Почты России 30 рублей), когда оплачивать ее надо только после вскрытия.

2. Замена товара в случае ошибки, брака или по иным причинам

Товар подлежит возврату либо обмену в следующих случаях:

  • Уплотнитель не подошел Вашему холодильнику по размеру. Мы находим Вашу заявку и всю информацию по ней. Если выясняется, что ошибка допущена с нашей стороны, мы без проблем заменим Вам уплотнитель. В случае замены по нашей вине, мы берем на себя все расходы по доставке.
  • Сумма, указанная в доставке наложенным платежом не соответствует оговоренной. К сожалению, случается так, что мы ошибаемся с суммой, заявленной для оплаты при получении посылки. Если окажется, что сумма, которую необходимо оплатить при получении больше оговоренной в момент заказа, не переживайте – мы вернём Вам  разницу на банковскую карту или другим удобным для Вас способом!
  • Товар бракован. Если оказалось, что уплотнитель порван или имеется другой явный брак, мы без проблем заменим Вам уплотнитель на новый. В случае брака, мы берем на себя все расходы по доставке. ПОМНИТЕ! Мы знаем, как выглядит брак и проверяем все уплотнители на предмет брака перед отправкой. Если Вы сами каким-то образом испортили уплотнитель во время монтажа и хотите обменять его бесплатно, сославшись на брак, мы это сразу увидим. Если не уверены, что справитесь с монтажом, даже после просмотра наших видео инструкций, лучше вызовите специалиста, чтобы не испортить исправный уплотнитель.

ВАЖНО! Информация о заказах, размещенная на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Части 2 Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производители вправе вносить изменения в технические характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления. Уточняйте характеристики у менеджеров перед оформлением заказа.

3. Не гарантийные случаи, когда товар НЕ подлежит обмену или возврату

  • Модель холодильника была указана ВАМИ неверно при оформлении заказа.
  • Размер уплотнителя был замерен или указан ВАМИ неверно при оформлении заказа.
  • Форма профиля была указана ВАМИ неверно при оформлении заказа.
  • Адрес доставки или контактные данные были указаны ВАМИ неверно при оформлении заказа.
  • Уплотнитель был поврежден в процессе монтажа ВАМИ. Соблюдайте наши инструкции по монтажу, консультируйтесь с нашими мастерами ДО начала монтажа!
  • Уплотнитель был поврежден в процессе монтажа мастером, которого ВЫ вызвали/наняли.
  • Вы не согласны с суммой оплаты, которая была с ВАМИ оговорена при оформлении заказа.
  • Вы просто передумали ставить уплотнитель (по любой причине) и хотите его вернуть.

ВАЖНО! Помните, что по закону “о защите прав потребителей”, любые изделия, выполненные на заказ, а также все резинотехнические изделия возврату не подлежат! Будьте внимательны при составлении заказа, чтобы потом не было проблем с совместимостью. Если в чем-то не уверены, лучше свяжитесь с менеджером любым удобным для Вас способом ДО оформления заказа!